Здравствуйте, уважаемые родители!
Понедельник - день тяжёлый, но после выходных мы этого как -то не заметили.
На уроке чтения ребята составляли схемы слов, определяли ударный слог, познакомились со слияниями, учились различать их от отдельных звуков, выделяли гласные звуки.
В карточках по чтению работали на стр.13 (доделать).
На уроке письма с помощью овалов, кругов и плавных линий пытались изобразить птенчика и цыплёнка. Обратите внимание на стр.20 в прописи.
На уроке математики мы познакомились с понятиями "один и много", сравнивали группы предметов, тренировали внимание и память.
Да, сегодня мы впервые работали с компьютерами, в программе "ПервоЛого". Дети нарисовали солнышко, тучки и залили их соответствующими цветами.
Завтра у нас ИЗО. Не забудьте принести лист для рисования, цветные карандаши (заточенные) или фломастеры.
Убедительная просьба: проверяйте содержимое портфеля, часто забываем карточки по чтению.
Татьяна Анатольевна.
Понедельник - день тяжёлый, но после выходных мы этого как -то не заметили.
На уроке чтения ребята составляли схемы слов, определяли ударный слог, познакомились со слияниями, учились различать их от отдельных звуков, выделяли гласные звуки.
В карточках по чтению работали на стр.13 (доделать).
На уроке письма с помощью овалов, кругов и плавных линий пытались изобразить птенчика и цыплёнка. Обратите внимание на стр.20 в прописи.
На уроке математики мы познакомились с понятиями "один и много", сравнивали группы предметов, тренировали внимание и память.
Да, сегодня мы впервые работали с компьютерами, в программе "ПервоЛого". Дети нарисовали солнышко, тучки и залили их соответствующими цветами.
Завтра у нас ИЗО. Не забудьте принести лист для рисования, цветные карандаши (заточенные) или фломастеры.
Убедительная просьба: проверяйте содержимое портфеля, часто забываем карточки по чтению.
Татьяна Анатольевна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий