Здравствуйте, уважаемые родители!!!
Вот и прошёл ещё один учебный день.Сегодня на уроке обучения грамоте мы делили слова на слоги, чертили схемы слов, подбирали к ним новые слова и даже пытались определять ударение. А вот на уроке математики мы сравнивали группы предметов, знакомились с понятиями " столько же", "больше", "меньше".
Пожалуйста, обратите внимание на 6 страницу рабочей тетради. Мы не успели доделать задание "светофор": прочитайте задание детям, и ребята самостоятельно закрасят светофоры( в каждом светофоре закрасить только один кружок ).
Завтра, также как и сегодня, у нас 5 уроков. На 5 уроке ИЗО - необходимо иметь лист бумаги (А-4) и фломастеры.
Напоминаю, что завтра у детей хор после 5 урока (это только для тех, кто посещает хоровую студию). Встречайте нас у школы в 13.15.
Татьяна Анатольевна.
Вот и прошёл ещё один учебный день.Сегодня на уроке обучения грамоте мы делили слова на слоги, чертили схемы слов, подбирали к ним новые слова и даже пытались определять ударение. А вот на уроке математики мы сравнивали группы предметов, знакомились с понятиями " столько же", "больше", "меньше".
Пожалуйста, обратите внимание на 6 страницу рабочей тетради. Мы не успели доделать задание "светофор": прочитайте задание детям, и ребята самостоятельно закрасят светофоры( в каждом светофоре закрасить только один кружок ).
Завтра, также как и сегодня, у нас 5 уроков. На 5 уроке ИЗО - необходимо иметь лист бумаги (А-4) и фломастеры.
Напоминаю, что завтра у детей хор после 5 урока (это только для тех, кто посещает хоровую студию). Встречайте нас у школы в 13.15.
Татьяна Анатольевна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий